top of page
  • pivius5

Как я дрочил на крыше, представляя себя грифоном.

прислал Vovan777 Недавно я задез на крышу двадцатиэтажного дома. Отличный вид, и всё такое. И начал представлять себя грифоном из MLP. Здоровенный грифон, львиная часть песочно-жёлтая, орлиная - коричневая, перья на голове белые, и несколько небесно-синих. А потом представил, что рядом со мной на той же крыше Габби из MLP. И она поворачивается ко мне спиной, и ооотопырывает заднюю часть, выгнув спину и задрав хвост. Я представляю себе, как трахаю Габби на той крыше. В перерывах между стоеами она рассказывает, как доставляла посылку с хентаю развратному старику-единорогу. И он заставил её дрочить ему лапами. В итоге увлёкшись, я не замечал ничего вокруг. Я кончил, говоря Габби о том, какие у неё красивые крылья. И говорил это вслух. Кончив, я услышал какие-то шорохи за спиной. Я оглянулся, и увидел нескольких охуевающих рабочих. По быстрому съебал мимо них. Ментов они по поводу моего проникновения на крышу похоже так и не вызвали.

bottom of page