top of page
  • pivius5

Карлица проникла в дом через балкон, и заставила заниматься сексом

Здраствуйте. Я более-менее обычный студент из Тулы. Месяц назад меня соблазнила представительница какой-то нечеловеческой расы. Я лёг спать дома с открытой дверью на балкон, и с открытыми окнами на балконе. В сторону моей квартиры с улицы светит фонарь, и окна подъезда дома напротив, поэтому совсем темно ночью у меня никогда не бывает. Проснулся от того, что-то запрыгнуло мне на кровать. Я открыл глаза, и увидел - стоит строением тела похожая на человека фигурка, ростом меньше метра, где-то 60-70 сантиметров. Одета во что-то вроде коричневого плаща. Тут она посмотрела на меня, и меня тут же как бы парализовало. Одновременно я смог в свете уличного фонаря разглядеть лицо. Вытянутое, с большим (относительно маленькой головы) носом, глазки маленькие, глубоко сидящие. Губы довольно узкие, розовые. Кожа бледная, волосы медно-красного цвета. И что-то в чертах лица, а может интуиция подсказала, но я понял, что существо женского пола. Тут она встала на четвереньки, и залезла мне на бёдра, затем стянула с меня трусы. В тот момент мне стало страшно. Карлица стала щупать мой член и яйца. Руки у неё как человеческие, только маленькие. Они оказались тёплыми, и с очень приятной мягкой кожей. Затем она открыла рот, и облизала мой член. Я тут же возбудился. Мне раньше и дрочили, и сосали, но её руки язык оказались намного лучше, чем какой-либо девушки-человека. Затем она встала, и сняла свой плащ, когда она раздевалась, то в один момент её голова оказалась повёрнута ко мне боком, и я заметил, что её маленькие уши вытянутые и острыми кончиками. Тело было таким же бледным, как и лицо. Оказалось, что она стройная, пропорции тела примерно как у людей, ноги немного короткие, но не совсем коротконогая. Грудь плоская, впрочем, я никогда не был любителем вымени. В общем, как бледнокожая девушка, но очень низкая. Она встала на моих бёдрах у самого члена, затем присела так, чтобы головка моего члена ккасалась входа в её киску. Я понял, что она собирается сделать. Мне было в тот момент одновременно приятно, страшно, и я был удивлён. Она такая маленькая, её киска совсем крошечная, разве мой член сможет нормально войти в неё? Карлица стала медленно насаживаться на мой член. Как я и ожидал, она оказалась очень узкой, но при этом мой член всё же вошёл внутрь. Стенки её влагалища ощущались немного более тёплыми, чем у девушек-людей. Так приятно мне не было никогда раньше. Она стала скакать на моём члене, это продолжалось несколько минут, затем я кончил. Одного раза ей оказалось недостаточно, она возбудила меня руками и языком, затем снова скакала на моём члене. Я вновь кончил, и снова она заново смогла возбудить меня, и трахнула в третий раз. Я чувствовал, что её паралич уже далеко не так силён, как раньше, и я мог бы сопротивляться, если бы хотел. Но я не хотел - ни с одной девушкой мне не было так хорошо, как с этим таинственным существом. После третьего раза она спрыгнула с кровати, и куда-то пропала. Именно что пропала, в один момент она была у меня дома, в следующий она уже исчезла. Та ночь была самым потрясающим сексуальным приключением моей жизни, и теперь я всегда ложусь спать с открытой дверью на балкон. И мечтаю о том, что бы она снова появилась у меня дома.

Тульский Диего

bottom of page