top of page
  • pivius5

Незнакомый мужик в тамбуре

Опубликуйте анонимно пожалуйста. Я студентка из Минска, ничего необычного. Пишу, чтобы рассказыть о своём самом лучшем опыте - с абсолютно незнакомым мужиком. Я ехала вечером в электричке, стояла в тамбуре. Заметила, что мои шнурки развязались, нагнулась. И стоявший сзади мужик засунул руки мне под юбку и стал лапать! Сама не знаю почему я ничего не делала, и решила подождать, что он сделает дальше. Мужик задрал мне юбку, продолжил лапать. Потом он стянул с меня трусы. Я ужасно возбудилась, и потому продолжила стоять согнувшись. И он вставил в меня свой хуй! И поимел прямо в том тамбуре. Такого оргазма я не испытывла ни раньше, ни потом. Единственное, о чём жалею - мужик выскочмл на следующей остановке, и большея его не видела.

bottom of page