top of page
  • pivius5

Сцена из "безумной" концовки

Сцена из "безумной" концовки будущей визуальной новеллы "Станция Тёплый Лес".

Иван вбегает в свою квартиру.

- Я вернулся. Я дома. - дрожащим голосом говорит он.

- Ты думал, что можешь убежать от нас? - спрашивает насмешливый голос сзади Ивана

- Убежать, убежать, убежать - тот же голос, но справа

- Дурак дурак дурак. - тот же голос бормочет слева.

Три очень похожие девочки появляются в квартире Ивана. Всем троим на вид

двенадцать-тринадцать лет, у всех троих стройные тело с белой кожей, ярко-зелёные волосы и глаза. Одна одета в белый спортивный купальник, другая в коротком платье, третья в футболке и тёмных спортивных штанах.

- Оно всё ещё здесь! Последовало за мной! - в панике думает Иван.

Иван пытается броситься прочь от них. Вспыхивает зелёное сияние, и Иван оказывается

прислонённым спиной к стене, полностью голый, его руки и ноги удерживают зелёные

отростки, похожие на щупальца, растущие из стены. Перед ним оказывается девочка в

купальнике.

- Я Маша, которая тебе нравится! За то, что пробуешь сбежать, получай! - говорит она с

хмурым выражением лица.

Маленький кружок зелёного из зелёного света размером с пятирублёвую монету появляется на животе Ивана, как будто кто-то светит на него маленьким зелёным фонариком. И тут же в том месте Иван получает слабый, но ощутимый удар током.

- Получай!

Кружок света появляется на левом бедре Ивана. И снова Иван получает удар током.

- Получай!

Кружок света на правом бедре, и снова удар тока.

- Получай!

Кружок света вспыхивает на члене Ивана. И Иван получает удар тока в член.

- Получай!

Снова удар тока в член.

- Может, простим его? Он просто ещё не понимает, как хорошо быть с нами. - говорит девочка

в спортивных штанах.

Всю квартиру заполняет зелёная вспышка. Иван теперь лежит на полу, его руки и ноги держат те же зелёные щупальца, но растущие теперь из пола. Перед ним стоит девочка в спортивных штанах.

- Ты уже начинаешь понимать, верно? Ты ведь на самом деле хочешь, чтобы мы были навсегда в твоей жизни. И ты сам нас позвал. Согласись со мной. Кстати, я теперь Даша. - говорит она.

- Я не... - сбивчивым голосом начинает возражать Иван.

- Хммм... Тогда почему у тебя стоит член?

Пальцы босой ноги девочки касаются члена, который и правда стоит.

- Вы заставляете меня, нет, вы галлюцинна... - начинает нести что-то бессвязное Иван.

- Ты что несёшь, да я тебя... - угрожающе говорит Маша.

- Ладно, ладно. Сейчас я помогу Ивану всё понять, не злись. - с улыбкой говорит Даша.

Она прижимает ступнёй член Ивана к его животу, и начинает медленно тереть член, двигая

ступнёй вперёд-назад.

-Хрум... дум.. Маша-Даша, значит я теперь... Саша? Да, наверное... я должна быть Сашей, чтобы всё хорошо было. - бормочет девочка в платье.

- Хмпф. Пусть тогда хотя бы полижет. - говорит Маша, и снимает купальник.

Она приседает над лицом Ивана.

- Живо лижи, а то током в яйца! - говорит она.

- Не будь такой жестокой. Иван уже начинает понимать.

- Это всё на самом деле не происходит. У меня галлюцинации, значит надо вести себя так, как

будто они настоящие. - думает Иван, и начинает лизать.

Даша постепенно ускоряет движения.

- Мне на самом деле приятно. Они всё же настоящие. И зачем я считал, что от них надо

убегать? - думает Иван.

- Давай, давай, покажи как тебе хорошо. - говорит Даша.

- Неплохо лижешь, для дурачка. - говорит Маша.

Иван обильно кончает. Вскоре после этого кончает Маша. Снова вспыхивает зелёное сияние.

Иван теперь стоит лицом к стене, согнутый в поясе. Его руки держат щупальца из стены, и

расставленные на ширину плеч ноги держат щупальца из пола. Саша подходит к нему сзади, и задирает вверх платье. Под ним трусы с большим страпоном.

- Это твоя свадьба, Иван. Со всеми нами троими. - говорит Саша, и делает движение тазом,

вводя страпон в анус Ивана.

В этот момент Иван теряет последние остатки нормального мышления.

bottom of page