top of page
  • pivius5

Моего сына подчинила кукла

Ещё одна одержимая кукла. Недавно в соцсети Liveinternet был автором elena779 опуликован следующий пост: " Знакомые посчитают меня чокнутой, так что выскажусь здесь, в созданном здесь дневнике. Моего сына подчинила себе кукла. Довольно большая, реалистичная кукла из пластика, изображающая молодую девушку. Сын принёс её домой год назад. Я немного удивилась, пошутила - 23 года тебе, не староват ли для кукол? Сын усадил её радом со своей кроватью. После этого я долго не обращала на неё внимания - кукла и кукла. Иногда находяь недалеко от куклы я чувствовала как будто кто-то смотрит на меня, но внимания не обращала. Один раз я вернулась домой пораньше - и увидела это: Сын, полностью голый, сняв с куклы её обувь, лизал её ступни, и мастурбировал при этом. Я была в ужасе - мой сын извращенец! Я вышла из дома, купила чекушку водки, чтобы не умереть от шока от случившегося, потом вернулась и серьёзно поговорила с сыном. Сказала, как такие "развлечения" могут разрушить жизнь, и потом не жениться, ни жить нормально. Куклу я решила выбросить, но только хотела схватить её - слышу тонкий девичий голосок : "Только тронь, сука. Легко не отделаешься". Икак будто меня что-то в солнечное сплетение ударило. И ощущение ужаса. Всю ночь не спала, молилась. Утром в церковь пошла, поговорить с батюшкой, но он прогнал меня. На следующую ночь сон приснился, и такой детальный- как будто наяву всё. Я голая в каком-то запертом закутке с окошком. Через окошко видна комната с диваном. А на диване сидит голая девица, на вид лет пятнадцать. И мой сын то ей ноги лижет, то членом об них трётся. Девица посмотрела прямо на меня, и видно - черты лица как у той куклы. Хоть во сне и живой стала, сразу узнала её. И тот же самый голос говорит: "Не мешай. Будешь мешать - плохо будет". Потом эта кукла приказала сыну лечь на диван, и сверху на него насела. Я проснулась, и пошла в магазин. И напивалась сидя на лавочке. Впервые за много лет не напилась как свинья, так что едва стояла. После этого кукла уже не так скрывалась как в начале - каждую ночь из комнаты сына шорохи и стоны соышны. И иногда тот же голосок доносится. И часто такие же сны стали сниться. Мой сын всеми видами секса с той девицей занимается. И время от времени приглашает эта сука присоединиться! Со своим сыном переспать! Я пробовала снова выбросить куклу, когда сына дома не было. Не нашла - как будто испарилась. А ночью во сне меня та девица избила, проснулась с настоящими синяками и в кровь разбитой губой. Ходила в церкви к батюшкам. Одни не верили, другие верили но ничем не помогли. Ходила к экстрасенсам и магам. Нескольким только зря деньги отдала, один пришёл духа из куклы изгонять - и только приступил, как тут же согнулся за яйца держась, как будто кто-то пинка дал. Ещё один отказался мне помогать. Уже не знаю, что делать. Маги не помогли, батюшки не помогли, от муженька моего бывшего тем более помощи не дождёшься. Всё чаще напиваюсь, так хотя бы не думаю о суке этой кукольной, и снов нет." ССЫЛКА


bottom of page