top of page
  • pivius5

Шкатулка у меня

Я встретился с человеком, не так давно написавшим на этот сайт про свою жизнь с одержимой шкатулкой . Никаких паранормальных явлений и попыток помешать при передаче шкатулки не было. От предмета действительно исходит ощущение чьего-то присутствия, так что на всякий случай я храню её вне дома, внутри начерченного на полу круга. Мой знакомый с хорошим опытом в рунических гаданиях делал расклады, чтобы выяснить больше о шкатулке, но смог узнать только то, что в предмете действительно есть дух, и он был помещён в шкатулку специально некой ведьмой. Особого интереса или ценности шкатулка для меня не представляет, так что готов отдать её за 2000 рублей плюс расходы на автобусы/электрички, в пределах Подмосковья (в другой регион я не потащусь).

если кому-нибудь она нужна, свяжитесь через форму обратной связи на сайте.

bottom of page